государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Северодвинский комплексный центр социального обслуживания "Забота"

Решаем вместе
Есть вопрос?

Новость

13.07.2018
Как уберечь пожилых родителей от мошенников

     

     Всем известна поговорка: «Старый, что малый». И это действительно так. Люди пожилого возраста, как дети, очень доверчивы, иногда даже наивны. Этим пользуются мошенники, которые без зазрения совести обкрадывают беззащитных стариков. Несмотря на обилие информации о случаях мошенничества, ежегодно жертвами аферистов становятся десятки тысяч людей преклонного возраста, добровольно отдающих негодяям все свои сбережения.

                                                                    ЗАПОМНИТЕ: 
Представители госучреждений никогда не звонят, и тем более не приходят домой, чтобы сообщить какие-либо новости (если, конечно, Вы сами не оставите запрос и свой номер телефона для обратной связи). 
Если звонящий называет Вас по имени и отчеству и знает Ваш адрес, семейное положение и другую информацию, это вовсе не означает, что он является официальным лицом. Такие данные можно получить разными способами. 
Если Вы поверили звонящему, то для подстраховки спросите его имя, фамилию и занимаемую должность. Перезвоните в организацию и убедитесь в том, что он Вас не обманывает. 
Ни в коем случае не покупайте лекарства и медицинские аппараты у людей, представившихся медицинскими работниками, даже если эти товары укомплектованы инструкциями и сертификатами качества и продаются с заманчивой скидкой. Помните, что все эти документы можно легко подделать, а цена на такие препараты в аптеках в несколько раз ниже и скидки пенсионерам там гарантированы. 
Если Вам по телефону сообщили, что Вы больны и нуждаетесь в срочной госпитализации, ни в коем случае не принимайте поспешных решений. Позвоните людям, которым полностью доверяете, и расскажите им о телефонном звонке, спросите совета. Это не займет много времени. 
• Если по телефону В
ам звонит близкий человек (сын, внук, внучка и т. д.), говорит, что попал в беду, и просит прислать денег через курьера, не спешите этого делать. Перезвоните звонившему, а если он не возьмет трубку, наберите другим родственникам. 
• Незнакомым людям не открывайте дверь и не впускайте их в квартиру. Если же все-таки открыли, спросите у пришедшего его фамилию, имя, место работы и занимаемую должность. Затем позвоните в организацию, представителем которой он является, и наведите справки о нем. 
• Чтобы пенсионер смог получить социальные выплаты, от него ПФ никогда не потребует переводить деньги на какой-либо счет. Не забывайте об этом! 
• Никому не сообщайте данные своих банковских счетов (например, код доступа к вашей кредитной карте), даже работникам, сидящим в отделении банка. 

 

     Расскажите всем своим пожилым родственникам о различных способах мошенничества, о том, как обманывают пожилых людей. Убедите в необходимости незамедлительно звонить Вам во всех подозрительных случаях. Будьте с ними всегда на связи и оказывайте им помощь и поддержку!

 

Уважаемые посетители!

 Добро пожаловать на официальный сайт государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Архангельской области "Северодвинский комплексный центр социального обслуживания "Забота". Надеемся, что наш сайт окажется полезным и интересным источником для всех граждан, кто нуждается в социальном обслуживании.

С уважением, директор ГБУ СОН АО “Северодвинский КЦСО” Акимова Ольга Владимировна!

новости | мероприятия
27.09.2022
5 октября в 11 часов приглашаем на Всероссийский день ходьбы
Подробнее  >
30.08.2024
Школа социализации совершеннолетних граждан с ментальными нарушениями здоровья
Подробнее  >
12.04.2024
Приглашаем на занятия СКАНДИНАВСКОЙ ХОДЬБОЙ
Подробнее  >
12.04.2024
Обучение навыкам КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Подробнее  >
полезные ресурсы